Когда вам нужен пользовательский тип поста или таксономия в WordPress

Хотите узнать, когда вам нужно использовать пользовательский тип поста или таксономию на вашем сайте?? Пользовательские типы постов и таксономии помогают...

Хотите узнать, когда вам нужно использовать пользовательский тип поста или таксономию на вашем сайте??

Пользовательские типы постов и таксономии помогают вам лучше организовать и сгруппировать ваш контент. Это облегчает посетителям поиск нужной информации и навигацию по вашему сайту.

В этой статье мы объясним, почему и когда вам нужно использовать пользовательский тип поста или таксономию в WordPress.

Что такое пользовательские типы постов в WordPress?

Пользовательские типы постов похожи на другие типы контента, такие как посты и страницы. Тип поста относится к любому типу контента, который вы создаете на своем сайте.

По умолчанию WordPress поставляется с несколькими различными типами постов:

Типы постов используются для разграничения различных типов контента в WordPress. Посты и страницы — это оба типа постов, но они предназначены для разных целей.

Вы также можете создавать свои собственные типы постов, известные как пользовательские типы постов. Они полезны при создании контента, формат которого отличается от стандартного поста или страницы.

Например, если у вас сайт книжных обзоров, то вы, вероятно, захотите создать тип поста «Книжные обзоры». Этот тип поста может даже иметь различные пользовательские поля и уникальную структуру категорий.

Мы используем пользовательские типы постов на WPBeginner в наших разделах «Сделки» и «Глоссарий».

Пример страницы с купонами пользовательского типа поста

Многие популярные плагины WordPress уже используют пользовательские типы постов для хранения данных на вашем сайте WordPress.

  • WooCommerce — добавляет пользовательский тип поста «продукт» на ваш сайт WordPress.
  • WPForms — Создает тип поста ‘wpforms’ для хранения всех ваших форм.
  • MemberPress — добавляет пользовательский тип поста ‘memberpressproduct’.

Плагины электронной коммерции WordPress, плагины каталогов, плагины недвижимости, плагины рецептов и другие также используют пользовательские типы постов и таксономии для сортировки контента.

Что такое таксономии в WordPress?

Таксономии используются как способ группировки постов и пользовательских типов постов.

В WordPress есть две таксономии — категории и теги. Они полезны для стандартных постов блога, но могут оказаться не столь подходящими, когда вы начнете использовать пользовательские типы постов.

Например, вы можете создать пользовательский тип поста под названием «Книги» и сортировать его с помощью пользовательской таксономии под названием «Предметы».

Затем вы можете добавить различные темы, такие как фэнтези, ужасы, романтика, самопомощь и т.д. Это позволит вам и вашим читателям быстро сортировать книги по жанрам, которые им нравятся.

Пример сортировки таксономий

Как понять, когда вам нужен пользовательский тип поста или таксономия?

Теоретически вы можете добавлять любой тип контента в посты WordPress и сортировать их с помощью категорий и тегов, но иногда это не идеально.

Ниже приведены некоторые признаки, указывающие на то, что вам, вероятно, следует подумать о создании пользовательского типа поста, пользовательской таксономии или, возможно, обоих вместе:

  1. Некоторые материалы, которые вы размещаете, просто не выглядят и не ощущаются как пост. Например, наша страница с купонами для блогов.
  2. Ваш контент не обязательно должен быть частью хронологической серии записей. Например, наш раздел глоссария WordPress.
  3. Категории и теги не помогут вам сгруппировать и отсортировать этот конкретный контент. Например, конкретные разделы в нашей области купонов.
  4. Вам нужны дополнительные поля для ввода дополнительной информации с вашим контентом.
  5. Он не может быть частью ваших страниц. Например, наша страница Blueprint — это просто страница с несколькими подстраницами.
  6. Вам нужно отображать этот конкретный контент иначе, чем посты или страницы.

Теперь давайте рассмотрим пример из реальной жизни. Предположим, вы управляете сайтом, на котором публикуются обзоры фильмов и другие виды контента, связанного с кино.

Тем не менее, ваши обзоры фильмов были очень популярны среди вашей аудитории. Вы можете улучшить свои обзоры фильмов, добавив звездный рейтинг, сделав их доступными для поиска по именам актеров, жанру и т.д.

В этом случае вам нужно будет создать пользовательский тип поста для отзывов о фильмах, а затем добавить пользовательскую таксономию для сортировки по актерам и жанрам.

Это упрощает для ваших посетителей просмотр ваших обзоров фильмов, а не каждого поста в вашем блоге WordPress.

Другой распространенный пример для творческих людей, таких как фотографы и графические дизайнеры, которые создают портфолио.

Если вы просто делитесь своими работами в блоге, то легко потеряться в остальном контенте. Создав отдельный пользовательский тип поста для портфолио, ваши посетители смогут легко просматривать все ваши работы.

Пример пользовательского типа поста Portfolio

Если в вашем портфолио есть множество различных категорий работ, то вы можете создать собственную таксономию для каждого типа проекта портфолио.

Надеемся, эта статья помогла вам узнать, когда нужно использовать пользовательские типы постов или таксономии в WordPress. Вам также может быть интересно наше руководство для начинающих о том, как перейти с HTTP на HTTPS, и подборка наших экспертов о лучших регистраторах доменных имен с наиболее справедливыми ценами.

Источник: www.wpbeginner.com

Оцените статью
Добавить комментарий