Вы когда-нибудь задумывались, как популярные сайты выделяют новые посты для возвращающихся посетителей?? Очевидно, что выделение новых сообщений для возвращающихся посетителей является отличным способом, чтобы помочь пользователям найти новый контент и увеличить количество просмотров страницы. В этой статье мы покажем вам, как выделить новые посты для возвращающихся посетителей в WordPress.
Зачем выделять новые сообщения для возвращающихся посетителей?
Возвращающиеся посетители — это обычно пользователи, которым нравится ваш контент, и они возвращаются в поисках новых материалов. Однако большинство из этих пользователей проводят на сайте всего несколько секунд и уходят, если не находят ничего интересного.
Выделяя новый контент, вы можете обратить внимание пользователя на самые свежие материалы. Это не только поможет вам увеличить количество просмотров страниц, но и поможет пользователям найти новый контент.
Метод 1: Выделение новых постов WordPress с помощью плагина
В этом методе мы будем использовать плагин для выделения новых постов для вернувшихся пользователей. Этот метод проще в реализации, и мы рекомендуем его для начинающих.
Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин Mark New Posts. Для более подробной информации смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
После активации, вам необходимо посетить Настройки » Отметить новые посты настройка плагина.
Сначала вам нужно выбрать размещение маркера. Плагин может показывать маркер нового сообщения до заголовка сообщения, после заголовка сообщения или и то, и другое.
После этого вам нужно выбрать тип маркера. Есть несколько вариантов. По умолчанию плагин будет показывать небольшое изображение в качестве маркера.
Вы можете выбрать, что показать: круг, пользовательское изображение, текст ‘New’ или флаг.
Наконец, вам нужно выбрать, когда вы хотите, чтобы маркер исчез. Если вы установите флажок рядом с опцией ‘Mark posts as read only after opening’, то плагин будет продолжать показывать непрочитанные сообщения как новые для ваших пользователей.
Это может быть немного раздражающим для ваших пользователей. Мы рекомендуем снять флажок, чтобы ваши пользователи получали уведомления только о новых сообщениях, опубликованных с момента их последнего визита.
Не забудьте нажать на кнопку сохранения, чтобы сохранить настройки.
Вот и все, теперь плагин будет выделять новые посты для возвращающихся пользователей с выбранным вами типом маркера.
Метод 2: Выделение новых постов путем добавления кода вручную
Этот метод требует добавления кода на ваш сайт WordPress. Если вы уверены в добавлении сниппетов кода на свой сайт WordPress, то вы можете попробовать этот метод.
Как всегда, убедитесь, что вы сделали резервную копию WordPress перед добавлением фрагментов кода на ваш сайт.
Первое, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить этот код в функции вашей темы.php файл или плагин для конкретного сайта.
function wpb_lastvisit_the_title ( $title, $id ) < if ( !in_the_loop() || is_singular() || get_post_type( $id ) == 'page' ) return $title; // if no cookie then just return the title if ( !isset($_COOKIE['lastvisit']) || $_COOKIE['lastvisit'] == '' ) return $title; $lastvisit = $_COOKIE['lastvisit']; $publish_date = get_post_time( 'U', true, $id ); if ($publish_date >$lastvisit) $title .= ' add_filter( 'the_title', 'wpb_lastvisit_the_title', 10, 2); // Установка куки lastvisit функция wpb_lastvisit_set_cookie() < if ( is_admin() ) return; $current = current_time( 'timestamp', 1); setcookie( 'lastvisit', $current, time()+60+60*24*7, COOKIEPATH, COOKIE_DOMAIN ); >add_action( 'init', 'wpb_lastvisit_set_cookie' );
Этот код ищет куки под названием lastvisit, когда пользователь заходит на ваш сайт. Если он не находит куки, то устанавливает куки с текущим временем.
Если он находит cookie, то добавляет «New» к заголовку статей, опубликованных с момента последнего визита пользователя.
Обратите внимание, что в теге ‘New’ есть класс new-article. Вы будете использовать этот класс для стилизации текста с помощью CSS.
Мы использовали следующий CSS для нашей демонстрации. Просто скопируйте и вставьте его в таблицу стилей вашей темы или дочерней темы.
.new-article
Вот как это выглядело на нашем демонстрационном сайте.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам выделить новые посты для возвращающихся посетителей в WordPress. Поиграйте с кодом, измените выделенный текст и CSS в соответствии с вашими потребностями.
Возможно, вы также захотите взглянуть на наше руководство о том, как показать пользователю последние посещенные посты.
Источник: www.wpbeginner.com