Как выбрать идеальную цветовую схему для вашего сайта WordPress

Вам трудно определиться с цветовой схемой вашего сайта?? Правильный выбор цветовой комбинации может повысить привлекательность вашего сайта, а также...

Вам трудно определиться с цветовой схемой вашего сайта??

Правильный выбор цветовой комбинации может повысить привлекательность вашего сайта, а также удержать посетителей, чтобы повысить продажи и конверсию.

В этой статье мы покажем вам, как выбрать идеальную цветовую схему для вашего сайта WordPress, понимая психологию цвета и используя один из 4 удивительных ресурсов.

Психология цветов

Это хорошо изученная теория о том, что цвета могут влиять на реакцию человека. Цвета оказывают эмоциональное воздействие на наши решения и выбор, который мы делаем в повседневной жизни.

Крупные корпорации тратят миллионы долларов на создание хорошо продуманного образа бренда и идентичности своей продукции. Они нанимают экспертов, чтобы те подобрали идеальное сочетание цветов для их брендов и продуктов.

Цвета, которые вы используете на своем сайте, являются частью имиджа вашего бренда. Вам нужно выбирать цвета, которые создают благоприятный эмоциональный отклик для вашего бренда и продукции.

Итак, как определить, какие цвета и какую реакцию вы ищете?

К счастью для вас, маркетологи и психологи уже провели множество исследований. Взгляните на эту инфографику:

Эмоциональные реакции, вызываемые различными цветами

  • Красный: цвет молодости и радости. Отражает смелость и уверенность.
  • Зеленый: Создает успокаивающий эффект, вызывает мирную, прогрессивную и спокойную эмоциональную реакцию.
  • Синий: Отражает доверие, силу, надежность.
  • Черный: Черный цвет вызывает сложную, солидную, надежную эмоциональную реакцию.
  • Белый: Ясность и простота — два основных эффекта белого цвета.
  • Желтый: Желтый — цвет оптимизма, тепла, дружелюбия.
  • Оранжевый: Оранжевый создает эффект веселья, дружелюбия, уверенности и жизнерадостности.
  • Розовый: Чувственность, женственность, романтика и любовь — это эмоции, связанные с розовым цветом.

Другие вещи, которые необходимо рассмотреть

Само собой разумеется, что цветам нужен контекст, чтобы работать так, как вы хотите. Ваш бренд или продукт может уже иметь определенные ассоциации, которые могут сочетаться или не сочетаться с выбранными вами цветами.

Прежде чем выбрать цветовую схему для своего сайта, следует рассмотреть несколько моментов:

Во-первых, необходимо учитывать существующий имидж бренда. Если у вас уже есть логотип и другие маркетинговые материалы, то вы можете использовать существующие цвета.

Вам также нужно подумать о том, какие цвета будут хорошо смотреться в Интернете. Цвет, который отлично смотрится вживую, может оказаться не самым лучшим фоновым цветом на экране, например.

Также подумайте о других медиа, таких как слайдеры, видео, изображения, кнопки призыва к действию и т.д., которые вы будете добавлять на свой сайт. Подумайте о том, какие цвета вы будете использовать чаще всего.

Наконец, не стоит забывать и о доступности. Хорошая цветовая схема будет достаточно контрастной, чтобы ее можно было легко прочитать, даже если у ваших посетителей проблемы со зрением, что делают многие люди во всем мире. Ознакомьтесь с нашим руководством по улучшению доступности вашего сайта WordPress, чтобы получить больше советов по этому вопросу.

Если вы предпочитаете письменные инструкции или нуждаетесь в более подробной информации, то продолжайте чтение.

Создание цветовой схемы

Надеюсь, к этому моменту вы уже определились с подходящими цветами для вашего сайта с учетом психологии цветов. Мы рекомендуем вам выбрать как минимум два цвета, которые четко представляют ваш бренд и реакцию, которую вы хотите получить от пользователей.

Как только у вас есть эти цвета, есть несколько онлайн-инструментов, которые вы можете использовать для создания неограниченного количества цветовых палитр.

1. Adobe Color CC

Adobe Color CC

Adobe Color CC, ранее известный как Kuler, является отличным инструментом для создания цветовых палитр. Вы можете выбрать цветовые правила, а затем покрутить колесо. Вы можете вручную настроить каждый цвет в палитре, а остальные цвета будут автоматически настроены в соответствии с цветовым правилом. Вы также можете генерировать цветовые палитры, загружая фотографии.

2. Фотокопа от COLORLovers

Photocopa

Colorlovers — одно из самых популярных мест для цветового вдохновения и идей. У них есть несколько отличных инструментов для создания цветовых схем. Одним из них является PhotoCopa, который позволяет генерировать цветовую схему из фотографий. Вы также можете использовать их базовый инструмент, который генерирует сочетания цветов, просто выбрав цвет.

3. Палитра материалов

Генератор палитры материалов

Вдохновленная концепцией Material Design от Google, Material Palette позволяет генерировать цветовые схемы, используя правила дизайна. Он разработан для вдохновения цветовых схем для использования в мобильных приложениях, но эти цветовые схемы можно легко использовать и для веб-сайтов.

4. Coolors.co

Coolors

Coolors — замечательный генератор цветовых схем. Просто нажмите пробел, чтобы создать цветовые схемы. Вы можете изменить цвет в схеме вручную и заблокировать его. Вы также можете скачать цветовые схемы, чтобы использовать их в своих проектах в дальнейшем.

Надеемся, что эта статья помогла вам выбрать идеальную цветовую схему для вашего сайта WordPress. Возможно, вы захотите ознакомиться с нашей статьей о том, как легко настроить WordPress с помощью CSS Hero.

Инфографика от The Logo Company

Источник: www.wpbeginner.com

Оцените статью
Добавить комментарий