Вы когда-нибудь получали письмо с благодарностью после того, как прокомментировали блог?? Недавно один из наших читателей спросил нас, как отправить благодарственное письмо комментаторам блога в WordPress. Комментарии привлекают внимание, но самое сложное — вернуть пользователей и удержать их внимание. В этой статье мы покажем вам, как отправить благодарственное письмо комментаторам блога в WordPress.
Почему отправка благодарственного письма — хорошая идея?
Мы все хотим, чтобы пользователи комментировали записи в нашем блоге. Это показывает, что пользователи считают наш контент полезным, заставляющим задуматься и интересным.
Есть много способов получить больше комментариев к вашим постам. Например, вы можете позволить пользователям подписываться на комментарии к посту или просто отвечать на их комментарии.
Но что, если пользователь не подписывается на комментарии?? Как удержать их и заставить вернуться на ваш сайт??
Здесь на помощь приходит письмо с благодарностью. Во-первых, это укрепляет образ вашего бренда в сознании пользователей, напоминая им, что они оставили комментарий на вашем сайте.
Это также побуждает пользователей вернуться и посмотреть, что нового произошло с момента их последнего комментария на вашем сайте. Вы можете предложить им подписаться на ваш список адресов электронной почты или предложить им специальную скидку на ваши продукты.
Проще говоря, это увеличит количество повторных посещений, повысит вовлеченность пользователей и улучшит конверсию.
Сказав это, давайте рассмотрим, как легко отправить благодарственное письмо комментаторам блога в WordPress.
Отправка благодарственных писем комментаторам блога
Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин Thank Me Later. Для более подробной информации смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
После активации плагин добавит новый пункт меню под названием Thank Me Later в меню администратора WordPress. Вам необходимо посетить Thank Me Later » Install для настройки плагина.
Плагин позволяет отслеживать, сколько пользователей открыли письмо с благодарностью. Вы можете включить эту опцию или оставить ее отключенной.
Теперь давайте создадим благодарственное письмо для ваших пользователей.
Просто перейдите по ссылке Спасибо позже » Сообщения откройте страницу и нажмите на кнопку «Добавить новый» в верхней части.
Теперь вы увидите страницу, на которой можно создать письмо с благодарностью. Начните с указания имени, адреса электронной почты и темы письма.
Вы можете настроить текст письма в области текста сообщения. Существует множество шорткодов, которые вы можете использовать в текстовой области письма. Нажмите на «Показать список шорткодов», чтобы увидеть список шорткодов, которые вы можете использовать в тексте письма.
В процессе написания письма вы сможете увидеть живой предварительный просмотр вашего сообщения в панели предварительного просмотра слева.
Далее вам нужно выбрать, когда вы хотите отправить письмо. Плагин позволяет задавать время в минутах, часах, днях и неделях.
Вы также можете выбрать, сколько писем вы хотите отправить пользователю. Значение по умолчанию равно 0, что означает отсутствие ограничений.
В разделе таргетинг вы можете ограничить рассылку писем определенными категориями и тегами или отдельными постами. Вы также можете оставить их не отмеченными, чтобы выбрать все сообщения.
Последняя опция — включить или отключить отслеживание открытия писем. Это отменяет глобальные настройки.
Как только вы закончите с настройками, нажмите на кнопку Сохранить сообщение, чтобы сохранить это сообщение.
Плагин Thank Me Later позволяет создавать несколько сообщений электронной почты с различными настройками таргетинга и длительности.
В комплект также входит один образец сообщения, которое направлено на все посты. Если вы создали другое сообщение, предназначенное для всех постов, то вам нужно удалить сообщение, созданное плагином. В противном случае ваши пользователи получат сообщение дважды за один и тот же комментарий.
Thank Me Later предоставляет основную статистику для писем, отправленных плагином. Вы можете просмотреть статистику, перейдя по ссылке Внешний вид » Статистика. Это покажет вам количество отправленных писем и писем, открытых пользователями.
Устранение проблем с электронной почтой
Многие услуги виртуального хостинга WordPress имеют ограниченную поддержку электронной почты. Некоторые из них не настроены на правильное использование почтовой функции PHP.
Большинство популярных почтовых сервисов, таких как Gmail, используют усовершенствованные алгоритмы борьбы со спамом, чтобы определить, откуда пришло письмо. Это может повлиять на доставляемость вашей электронной почты. Иногда письма, отправленные вашим сайтом WordPress, могут даже не попасть в папку спама.
Именно поэтому мы рекомендуем использовать сторонние почтовые сервисы, такие как Mandrill, SendGrid или Google Apps для бизнеса. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как исправить проблему WordPress, не отправляющую электронные письма.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как отправить благодарственное письмо комментаторам блога в WordPress. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по перенаправлению внимания пользователей с помощью перенаправления комментариев.
Источник: www.wpbeginner.com