Хотите ли вы настроить переадресацию бизнес-вызовов со своего веб-сайта??
Для многих малых предприятий звонки от потенциальных клиентов приносят значительные продажи и доход. Вот почему важно правильно настроить переадресацию бизнес-звонков с вашего сайта.
В этой статье мы поделимся пошаговым руководством о том, как легко настроить переадресацию звонков для бизнеса с вашего сайта WordPress.
Что нужно для настройки переадресации бизнес-вызовов с вашего сайта?
Обычно вы можете просто добавить номер телефона на свой сайт WordPress или интернет-магазин. Посетители вашего сайта могут использовать номер телефона для совершения звонка.
Однако обычные телефонные сервисы не имеют таких расширенных функций, как переадресация, рабочие часы, ожидание вызова и т.д. К тому же, они стоят намного дороже даже за такие базовые функции, как переадресация основных вызовов.
Для правильной переадресации бизнес-вызовов вам понадобится умный поставщик услуг бизнес-телефонии.
Мы рекомендуем использовать Nextiva. Это лучшая услуга бизнес-телефонии на рынке, которая позволяет легко управлять деловыми звонками при гораздо меньших затратах, чем услуги стационарной или мобильной телефонной связи.
Примечание: Мы используем Nextiva в WPBeginner для нашего бизнес-телефонного номера.
Nextiva предоставляет телефонную услугу VoIP, что означает, что вместо стационарных телефонов для совершения и приема телефонных звонков используется интернет.
Использование VoIP позволяет сократить расходы и воспользоваться такими расширенными возможностями, как переадресация звонков, запись разговоров, голосовая почта, ожидание вызова и многое другое. Кроме того, вы можете выбрать номер в любом месте или получить бесплатный номер.
Более того, вы можете управлять звонками на имеющемся мобильном телефоне, компьютерах или даже настольном телефоне.
Вы даже можете поделиться одним номером с несколькими членами команды, что очень удобно для удаленных команд, как наша.
Итак, давайте рассмотрим, как настроить переадресацию бизнес-вызовов с вашего сайта.
Настройка переадресации бизнес-вызовов
Сначала вам необходимо зарегистрировать учетную запись Nextiva. Во время регистрации вам будет позволено выбрать номер телефона для бизнеса, а также вы можете подключить существующий номер телефона.
После настройки учетной записи вы можете совершать и принимать звонки со своего рабочего номера телефона на любом устройстве, которое вы выберете.
После этого вы можете настроить переадресацию звонков для своего веб-сайта.
Просто перейдите по ссылке Пользователи » Действия » Настройки голоса страницу и выберите Переадресация в левом меню.
Отсюда вы можете ввести любой номер телефона в разделе ‘Переадресация (выборочная)’.
Ниже вы можете выбрать, когда переадресовывать звонок, нажав на Условия переадресации. Вы можете добавить условия на основе расписания, по номеру телефона и т.д.
Помимо выборочной переадресации, вы также можете настроить переадресацию всегда включенных вызовов, переадресацию занятых вызовов или переадресацию вызовов при отсутствии ответа.
После установки переадресации не забудьте протестировать ее, прежде чем добавлять на свой сайт.
Добавление опции Click to Call в WordPress
Теперь, когда вы включили переадресацию бизнес-вызовов, вы можете добавить на свой сайт кнопки для переадресации.
Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин WP Call Button на вашем сайте. Для получения более подробной информации смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
После активации вам необходимо посетить Настройки » WP Call Button Страница для настройки параметров плагина.
Плагин поставляется с липкой кнопкой, которая плавает на экране по всему вашему сайту. Вы можете скрыть или показать ее на определенных постах или страницах. Вы также можете выбрать показ только на мобильных устройствах.
Если вы хотите отобразить кнопку вручную, то перейдите на вкладку «Статическая кнопка вызова». Отсюда вы можете выбрать настройки кнопки и скопировать шорткод.
После того как вы закончите с настройками, вы также можете добавить липкую кнопку вызова в свои посты и страницы с помощью блока или виджета.
В настройках блока можно выбрать цвета, размер текста, выравнивание, а также показать или скрыть значок телефона.
Как только вы закончите, вы можете сохранить изменения и посетить свой сайт, чтобы увидеть кнопку переадресации в действии.
О других способах добавления кликабельного номера телефона в WordPress читайте в нашем руководстве о том, как добавить кнопку вызова в WordPress.
Теперь ваши пользователи могут нажать на кнопку, чтобы позвонить на ваш номер телефона, и их звонки будут переадресованы в соответствии с вашими настройками переадресации.
Мы всегда рекомендуем владельцам сайтов предоставлять клиентам более одного способа связаться с вашим бизнесом. Наряду с телефоном, хорошей идеей будет наличие контактной формы и, если возможно, предложение живого чата или чат-бота на вашем сайте.
Надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как настроить переадресацию бизнес-звонков с вашего сайта. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по отслеживанию нажатий на кнопки в WordPress, а также с нашим экспертным сравнением лучших сервисов email-маркетинга.
Источник: www.wpbeginner.com