Знаете ли вы, что пользовательский контент может значительно помочь вам в развитии вашего бизнеса?? Контент, созданный пользователями, является одновременно относительным и подлинным, поэтому он пользуется большим успехом у миллениалов и поколения Z. В этой статье мы покажем вам, как легко использовать пользовательский контент в WordPress для развития вашего бизнеса.
Что такое пользовательский контент?
Пользовательский контент (UGC) — это контент, созданный в результате действий пользователей на вашем сайте. Сюда входят комментарии, отзывы, гостевые посты в блогах, отзывы пользователей или любой другой контент, представленный пользователем, который является общедоступным и является прямым результатом действий пользователя.
Почему важен пользовательский контент?
Генерируемый пользователями контент важен, поскольку он позволяет вашим пользователям непосредственно участвовать в деятельности на вашем сайте. Это повышает вовлеченность пользователей, поскольку они проводят больше времени на вашем сайте.
Работа в админке WordPress #5: добавление контента – страницы
Вовлеченные пользователи с большей вероятностью подпишутся на ваш сайт и купят то, что вы продаете.
Качественный и полезный пользовательский контент может помочь вам спланировать эффективную стратегию маркетинга контента. Вы можете получить больше трафика, больше партнерских продаж и социальный охват более широкой аудитории.
Учитывая это, давайте рассмотрим различные способы использования пользовательского контента в WordPress. Вы можете использовать их все или только те, которые подходят вам больше всего.
1. Комментарии
Комментарии — это самый простой вид пользовательского контента, который может быть у каждого блога. WordPress поставляется со встроенной системой комментирования, которая по умолчанию включена для всех записей вашего блога.
Если у вас бизнес-сайт без блога, то, возможно, вам стоит подумать о добавлении блога. Вы можете сохранить существующий дизайн сайта и просто добавить к нему отдельную страницу блога.
Сложная часть заключается в том, чтобы получить ваши пользователи, чтобы прокомментировать. Большинство пользователей обычно уходят, не написав комментарий. Однако хорошая новость заключается в том, что существует множество способов поощрения большего количества комментариев. См. нашу статью о том, как получить больше комментариев к постам вашего блога.
2. Отзывы
Отзывы не только помогают генерировать контент, но и добавляют социальное доказательство на ваш сайт, что помогает новым пользователям совершить покупку.
Для веб-сайта малого бизнеса отзывы зарекомендовали себя как очень эффективная маркетинговая стратегия. Вот почему вы видите их по всему интернету.
Существует несколько замечательных плагинов для создания отзывов, которые помогут вам легко добавить отзывы на ваш сайт. Вы можете собирать отзывы пользователей с помощью простой формы и отображать их в слайдере, виджете боковой панели или на странице отзывов.
Наша команда, работающая над WPForms, проделала отличную работу по созданию страницы отзывов WPForms, которая показывает более 2500+ отзывов пользователей.
Подробные инструкции смотрите в нашем руководстве о том, как легко добавить вращающиеся отзывы на ваш сайт WordPress.
3. Отзывы, представленные пользователями
Если вы продаете или рекомендуете товары/услуги на своем сайте, то отзывы пользователей предоставляют отличную возможность добавить на ваш сайт больше пользовательского контента.
Отзывы не только помогут вам удержать пользователей, но и помогут другим пользователям принять решение о покупке на вашем сайте. Вот почему вы видите множество сайтов отзывов, которые в значительной степени полагаются на отзывы пользователей, чтобы заработать деньги в Интернете.
Поисковые системы также любят отзывы и часто по-разному выделяют их в результатах поиска. Это делает статью более заметной в результатах поиска и приносит больше трафика на ваш сайт.
Существует несколько плагинов WordPress для отзывов о товарах, которые вы можете использовать. Вы также можете создать отдельную страницу для отзывов клиентов или отобразить свои отзывы в Google, Facebook (признана экстремистской организацией на территории РФ) и Yelp, чтобы запустить процесс.
4. Гостевые посты
Гостевой блоггинг — это популярная стратегия маркетинга контента, которая помогает как владельцу блога, так и приглашенному автору. Автор гостевого поста получает известность и обратные ссылки, а вы получаете высококачественный контент.
Самый простой способ сделать это — создать новую учетную запись пользователя для приглашенного автора. Однако, это даст гостевому автору доступ к вашей админке WordPress, что многим владельцам сайтов не очень удобно.
В этом случае вам понадобится плагин front-end post submission от WPForms. Это позволит вам легко принимать сообщения, отправленные пользователями, на вашем сайте. Эти сообщения сохраняются как черновики, которые вы можете просмотреть и опубликовать.
Вы также можете использовать его для создания других типов пользовательского контента блога, например, для отправки изображений (мемы, фотоконкурсы и т.д.).
Подробные инструкции см. в нашей статье о том, как разрешить пользователям размещать посты на вашем сайте WordPress.
5. Создайте сообщество
Люди — существа социальные, и нам нравится взаимодействовать друг с другом. Вы можете предоставить своим посетителям возможность сделать это на собственном сайте, создав сообщество членов.
Вы можете сделать некоторые материалы доступными только для пользователей, чтобы стимулировать новых подписчиков. После этого вы можете поощрять дискуссии, вознаграждать пользователей за участие и даже создавать уровни членства с платной подпиской.
Самый простой способ сделать все это — использовать MemberPress. Это лучший плагин для WordPress, который позволяет создавать онлайн-сообщества с мощным управлением и большой гибкостью. Вы даже можете добавить его на существующий сайт без ущерба для существующего контента.
Подробные инструкции см. в нашем руководстве о том, как создать сайт членства в WordPress.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как использовать пользовательский контент в WordPress для развития вашего бизнеса. Теперь, когда пользователи проводят больше времени на вашем сайте, посмотрите, как легко отслеживать вовлеченность пользователей на вашем сайте с помощью Google Analytics.
Источник: www.wpbeginner.com