Поддомен — это дополнительная часть к вашему основному доменному имени. Поддомены создаются для организации и навигации к различным разделам вашего сайта. Вы можете создать несколько поддоменов или дочерних доменов на вашем основном домене.
В этом примере ‘store’ — это поддомен, ‘yourwebsite’ — основной домен, а ‘.com’ — это домен верхнего уровня (TLD). Вы можете использовать любой текст в качестве поддомена, но вы должны быть уверены, что его легко набрать и запомнить.
Существуют различные причины, по которым компании используют поддомены. Давайте рассмотрим несколько основных вариантов использования поддомена.
Примеры использования субдомена
Наиболее часто поддомен используется для создания тестовой или демонстрационной версии сайта. Часто разработчики тестируют новые плагины и обновления на поддомене staging site, прежде чем опубликовать их в Интернете.
Еще одно распространенное использование поддомена — это создание интернет-магазина электронной коммерции. Часто компании хотят иметь отдельный поддомен для обработки транзакций, поскольку сайты электронной коммерции обычно требуют более сложной настройки.
Мы также видели, как компании используют поддомены для своих мобильных сайтов (m.ваш сайт.com), сайты, привязанные к определенному местоположению (uk.yoursite.com), и создание подразделов сайта.
Вы можете установить WordPress на свой поддомен, и он будет работать как отдельная установка от вашего основного сайта.
Вы можете использовать поддомен для обслуживания определенной группы пользователей на вашем сайте, например, ‘guest.ваш сайт.com», «user.yourwebsite.com», ‘user. Вот как платформы для создания сайтов, такие как WordPress.com, blogger.com, и другие предлагают пользователям пользовательские веб-сайты.
Поддомены могут быть очень полезны для более эффективной организации содержимого вашего сайта. Правильное использование поддомена не влияет на SEO вашего основного сайта. Однако, если есть сомнения, мы рекомендуем держать все на одном домене и не использовать поддомен для публичных сайтов.
Как создать поддомен
Вы можете легко создать поддомен в регистраторе доменов или в аккаунте хостинга WordPress. В этом примере мы создадим поддомен, используя нашу хостинг-компанию Bluehost, но процесс аналогичен для всех платформ.
Чтобы создать поддомен в Bluehost, вы должны войти в свой аккаунт на хостинге. Затем нажмите на вкладку «Домены» слева. Откроется подменю с несколькими опциями.
Теперь перейдите на вкладку «Поддомены» в списке.
Поле справа содержит ваше доменное имя. Вам не придется ничего менять, если у вас только один домен на вашем хостинге. Если у вас более одного домена, то они будут перечислены в выпадающем меню. В нашем примере у нас только один домен, «yourdomain.org».
Далее введите имя для вашего нового поддомена в поле справа. Вы можете ввести такие названия, как блог, галерея, магазин или любое другое, которое вы хотите использовать. Для этого примера мы будем использовать «demo».
После того, как вы ввели название вашего поддомена, нажмите кнопку «Создать.
Вы сразу же увидите свой новый поддомен в нижней части экрана. Адрес вашего поддомена теперь появится в передней части вашего доменного имени. В нашем примере он изменился с «yourdomain.com» на «demo.ваш домен.com». Обратите внимание, что ваш новый поддомен автоматически заполняется в поле домашней папки для вашего поддомена.
Поздравляем! Вы только что создали свой первый поддомен.
Поддомены и подкаталоги для SEO
Поисковые системы по-разному воспринимают поддомены и подкаталоги. Давайте рассмотрим, почему это так, и как использование поддомена по сравнению с поддиректорией влияет на SEO.
Поддомены воспринимаются Google и другими поисковыми системами как другой веб-сайт. Это означает, что поисковые системы должны просматривать и индексировать каждый поддомен отдельно.
Важно помнить, что «ссылочный сок», созданный обратными ссылками на ваш основной сайт, не делится между вашим доменом и поддоменами. Построить рейтинг страницы по ключевым словам для поддомена так же сложно, как и для совершенно отдельного сайта.
Вы должны использовать поддомены только в том случае, если у вас есть веские причины для этого. Например, вы можете использовать поддомены для ранжирования по разным ключевым словам, нацеливания на определенный рынок, охвата другого места или языка, отличного от языка вашего основного сайта.
Подкаталоги это файлы, найденные в вашем основном домене. Google и другие поисковые системы не рассматривают подкаталоги как отдельные сайты, поэтому «сок ссылок» и SEO распределяются между вашим доменом и подкаталогами.
Для блоггеров, стартапов или малого бизнеса с ограниченным временем и ресурсами использование подкаталогов поможет вам ранжировать ваш сайт быстрее, чем использование поддомена.
Дополнительное чтение
- В чем разница между доменным именем и веб-хостингом (объяснение)
- Как выбрать лучшее доменное имя (14 советов и инструментов)
- Как легко перенести WordPress на новый домен (без потери SEO)
- Как установить WordPress в подкаталог (шаг за шагом)
Источник: www.wpbeginner.com