В WordPress лицевая часть вашего сайта — это раздел, который виден пользователям. Именно здесь посетители найдут ваши записи в блоге и другой контент, а на сайтах электронной коммерции ваши клиенты найдут ваши товары. Иногда его также называют «фронтенд».
Это часть вашего сайта, с которой посетители будут взаимодействовать, читая ваш контент, оставляя комментарии и перемещаясь по разделам. Поэтому вы должны стремиться сделать его как можно более привлекательным, читабельным и удобным для пользователя.
Это также часть вашего сайта, которая будет индексироваться поисковыми системами, поэтому вам необходимо уделять пристальное внимание лучшим практикам SEO.
Что такое фронт-энд сайта WordPress?
Лицевая часть вашего сайта WordPress включает в себя все, что видят посетители при посещении сайта. Сюда входит весь ваш контент, включая созданные вами посты и страницы.
Сюда также входит то, как они взаимодействуют с сайтом, например, оставляют комментарии к вашим сообщениям и перемещаются по сайту с помощью предоставленных вами меню.
Войти в айти [НЕ фронтенд] — через WordPress
Выбранная вами тема и установленные вами виджеты определяют внешний вид передней части сайта. А плагины, которые вы установите, придадут ему дополнительные функции, необходимые вашим пользователям.
Создание эффективного веб-сайта требует немалых затрат. Именно поэтому мы написали полезное пошаговое руководство о том, как сделать сайт на WordPress.
Кто может видеть переднюю часть вашего сайта?
Лицевая часть вашего сайта находится в открытом доступе. Его могут видеть как посетители-люди, так и поисковые системы.
Это означает, что важно убедиться, что ваш сайт визуально приятен и имеет читабельный контент. Вы можете ознакомиться с нашим списком отличных примеров сайтов WordPress для вдохновения.
Также важно оптимизировать скорость и производительность вашего сайта, чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт, и отслеживать вовлеченность пользователей, чтобы вы могли стратегически планировать рост.
Для того чтобы увеличить посещаемость вашего сайта, вам также необходимо убедиться, что ваш фронт-энд дружелюбен к поисковым системам. Вы можете узнать о лучших практиках для SEO в нашем окончательном руководстве по WordPress SEO для новичков.
В чем разница между фронтэндом и бэкэндом?
В то время как лицевая часть вашего сайта находится в открытом доступе, внутренняя часть может быть видна только пользователям, которые могут войти на ваш сайт.
Можно представить это как парадную и заднюю двери в ресторане. Входная дверь — это место, куда входят клиенты, чтобы заказать еду и занять место. Задняя дверь — это место, куда входят владелец ресторана и другие сотрудники, а также доступ к кухне, офисам и кладовым, которые клиенты никогда не увидят.
В WordPress бэкэнд — это приборная панель или область администратора, где можно выполнять административные задачи. Здесь можно настроить параметры вашего сайта, установить темы и плагины, а также добавить новый контент.
Роль пользователя определяет, к каким разделам бэкенда можно получить доступ, а также задачи, которые ему разрешено выполнять.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать больше о front end в WordPress. Вы также можете просмотреть наш список «Дополнительное чтение», в котором представлены статьи о полезных советах, трюках и идеях для WordPress.
Если вам понравилось это руководство, то, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для просмотра видеоуроков по WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook (признана экстремистской организацией на территории РФ).
Дополнительное чтение
- Бэкэнд
- Полное руководство по увеличению скорости и производительности WordPress
- Окончательное руководство по SEO WordPress для начинающих (шаг за шагом)
- Как отслеживать вовлеченность пользователей в WordPress с помощью Google Analytics
- Как добавить и улучшить показатель читабельности в сообщениях WordPress
- Как создать сайт WordPress в 2022 году (окончательное руководство)
Источник: www.wpbeginner.com