Вы ищете способы увеличить посещаемость вашего сайта?
Один из самых простых и умных методов получить больше просмотров — это продвигать свои старые вечнозеленые статьи.
В этой статье мы покажем вам некоторые из лучших способов перепрофилирования и продвижения старых постов в WordPress.
Почему важно продвигать старые посты?
Большинство людей пишут статью в блоге, делятся ею один или два раза, а затем оставляют ее умирать на странице архива своего блога. С увеличением количества нового контента, который вы создаете, ваши старые посты становятся еще глубже на вашем сайте.
Зачем позволять всему вашему времени, деньгам и усилиям пропадать зря?
Продвижение старых релевантных статей позволяет вам максимально увеличить потенциал трафика. Это даст вашим посетителям возможность читать старый и вечнозеленый контент.
Кроме того, вы привлекаете новых посетителей на свой сайт, делясь старыми ценными статьями блога. Таким образом, ваш лучший контент всегда остается видимым для пользователей вашего WordPress сайта и помогает генерировать больше трафика.
Тем не менее, давайте рассмотрим несколько проверенных методов продвижения старых постов в WordPress.
1. Регулярно делитесь своими старыми сообщениями в социальных сетях
Большинство ваших обновлений в социальных сетях видит лишь малая часть ваших подписчиков. В основном потому, что там так много шума, и не все находятся в сети в одно и то же время.
Вот почему рекомендуется делиться ими в разное время суток. Плагин Revive Old Post автоматически разместит форму подписки на странице и заставит людей подписаться на ваш список электронной почты.
На страницах архивов WPBeginner мы разместили наши лучшие статьи, чтобы наши пользователи могли легко их найти. Вы увидите, что архив упорядочен по дате, категориям, а также по нашему руководству.
7. Взаимосвязь старых статей
Построение внутренних ссылок является одной из самых важных стратегий WordPress SEO.
Пользователю будет полезно, если вы будете ссылаться на свои старые посты, когда это уместно. Люди просматривают веб-страницы, переходя от одной ссылки к другой. Вот почему важно убедиться, что в сообщениях вашего блога есть много ваших собственных ссылок, на которые они могут нажать.
Даже поисковые системы используют внутренние ссылки для поиска нового контента на вашем сайте и ранжирования его в результатах поиска.
Если вы хотите улучшить свои внутренние ссылки, то мы настоятельно рекомендуем использовать All in One SEO (AIOSEO). Это один из лучших SEO-плагинов для WordPress, который предлагает функцию Link Assistant.
Используя Link Assistant, вы можете получить подробный отчет о каждой ссылке. Это помогает выявить страницы, на которых нет внутренних ссылок, а также предоставляет новые возможности для внутренней перелинковки. Вы можете использовать плагин для размещения ссылок на ваш старый контент с соответствующих страниц и увеличения количества просмотров страниц.
Ознакомьтесь с нашим руководством по WordPress SEO советы для начинающих, чтобы получить еще несколько советов по SEO.
8. Ссылки на старые статьи в комментариях
Отвечая на комментарии пользователей в своем блоге, старайтесь использовать ссылки, чтобы направить их на другие статьи на вашем собственном сайте.
Это не то, что вы должны делать насильно, скорее важно держать это в голове, и вы будете удивлены тем, сколько возможностей появится.
Это повышает доверие и увеличивает количество просмотров страниц. Ссылка, которую вы добавите, останется там, и все будущие посетители с тем же вопросом будут продолжать нажимать на эту ссылку.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти новые способы продвижения старых постов на вашем сайте WordPress. Вы также можете посмотреть наше руководство о 40 полезных инструментах для управления и развития вашего блога WordPress, а также наше сравнение лучших регистраторов доменов для вашего следующего домена.
Источник: www.wpbeginner.com