карта сайта для blogs контент Интернет-маркетинг в кофейных ассоциациях
Ab ovo usque ad mala — «от яйца до яблок»
Интернет-маркетинг в кофейных ассоциациях

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В КОФЕЙНЫХ АССОЦИАЦИЯХ, ИЛИ ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ВЗБОДРИТЬ ПРОДАЖИ

-Алло, это интернет-маркетолог Сергей?

-Да, я.

-А почему вы говорите шепотом?

-На уроке сижу...

К сожалению, этот анекдот полностью основан на современных реалиях. Как так получилось?

Типичная ситуация: у компании есть хороший продукт. Принимается решение продвинуть его в сети.

Всегда есть два пути - пойти к опытному специалисту, дающему гарантии, или же к обещающему миллионные продажи за 500 рублей. И почему-то именно при раскрутке в сети многие компании выбирают второй вариант.

Считается, что в интернете все возможно и за два рубля. Кстати, постепенно 500 рублей превращаются в 50 тысяч, ведь нужны-то они каждый день. Однако интернет живет по тем же законам, что и обычный рынок. Ну не может хороший шоколад стоить 10рублей. И вообще, дешевый шоколад не только не принесет пользы, но может и навредить. Итак, спустя какое-то время компания наконец-то понимает, что бюджет вырос, а результатов не было и нет. Тогда они решают, что лучше продавать по старинке, без интернета, либо приходят ко мне.

Что отличает мой способ работы от действий типичного интернет-маркетолога из объявления?

Представьте кофейные зерна и пакетик растворимого кофе по типу «десять в одном». В чем отличия между этими продуктами? Можно перечислять их очень долго, так что я просто расскажу о том, как готовлю этот самый зерновой кофе. Во-первых, я сама выращиваю кофейные деревья - провожу анализ внешней среды компании, ее деятельности, эффективности. Во-вторых, я сама обжариваю зерна - занимаюсь планированием мероприятий, определяя цели и способы их достижения. После зерна перемалываются - определяются наиболее эффективные каналы продвижения. Получившийся молотый кофе отправляется в профессиональную кофеварку, чтобы в результате всего комплекса мероприятий достигнуть поставленных Вами целей. К благородному напитку я прилагаю капельку специй - корицы и кардамона, в роли которых выступают «вкусные», продающие тексты. Вот и разница между профессиональным интернет-маркетологом и вчерашним школьником.

Чашечку бодрящего продажи интернет-кофе можно заказать здесь